Сбербанк за ближайшие 12 месяцев в полтора раза увеличит свои расходы на рекламу и доведет их приблизительно до 50 миллионов долларов. Об этом пишет газета "Коммерсант". Увеличение рекламного бюджета позволит Сбербанку войти в двадцатку крупнейших рекламодателей страны.
По данным "Коммерсанта", стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет заниматься агентство Maxus, которое уже обслуживает на российским рынке такие крупные компании как "Вимм-Билль-Данн", "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и SABMiller. Ранее у Сбербанка был контракт с агентством MediaVest.
Тендер от Сбербанка пока стал крупнейшим среди всех рекламных тендеров 2009 года. В 2008 году первое место занял концерн Renault-Nissan, который потратил на рекламу 60 миллионов долларов.
Согласно данным группы MD MD/PHD, в 2008 году рекламные расходы Сбербанка составили 34 миллиона долларов. Это на 46 процентов больше, чем ранее. Основную ставку Сбербанк сделал на федеральное телевидение - расходы на этот сегмент рынка выросли в два с половиной раза.
Напомним, что в условиях кризиса многие банки не только не стали снижать рекламные расходы, но и увеличили их. Это позволило им привлечь новых клиентов, которые осенью 2008 года стали снимать средства со счетов, опасаясь за их сохранность. В декабре приток вкладов в банки возобновился.
В октябре Сбербанк принял стратегию развития до 2014 года, в которой прописана необходимость укреплять бренд компании. В частности, в стратегии сказано, что необходимо сменить "инертное доверие" у клиентов "позитивным доверием".
Сбербанк - крупнейшая финансовая организация страны. По ряду показателей, в том числе по объему вкладов, Сбербанк занимает более 50 процентов рынка. В условиях кризиса доверие к госбанку у россиян возросло - Сбербанк в последние месяцы наращивает объемы депозитов более быстрыми темпами, чем средний российский банк.