135 компаний разместили в марте свою рекламу в «Гиде по красоте и здоровью». Таким образом, он занял второе место по объемам продаж на рынке красоты и здоровья в Екатеринбурге. Велнес-журналу было отдано 16,09 % рекламных бюджетов*.
За год доля рынка «Гида по красоте и здоровью» увеличилась почти в 2 раза. В марте 2008 года она составляла 8,94 %. При этом суммарный объем продаж у телегидов («Телешоу», «Теленеделя», «Телесемь») по сравнению с прошлым годом уменьшился в 2 раза - с 29,61 % до 14,5 %. Потеряли долю рынка и глянцевые издания. Год назад она составляла 20, 37 %, а сейчас – 12,4 %. Специализированные издания также несколько уступили позиции. Хотя и год назад суммарная доля журналов «Уральская медицина», «Мегаполис и здоровье», «Новости эстетики и косметологии» составляла лишь 9 %.
Кроме того, согласно обзору Медиа-Месяц™, охват аудитории** «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» за март составил 1,6%. Это значит, что каждый его номер прочитали около 20 000 жителей Екатеринбурга. Таким образом, велнес-журнал занял 5-ю позицию среди всех ежемесячных изданий Екатеринбурга и 1-ю – среди специализированных.
Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Даже в непростой экономической ситуации женщины хотят быть самыми обаятельными и привлекательными. Однако поведение потребителя на рынке красоты и здоровья стало более рациональным. Сегодня критерий первого выбора - соотношение цены и качества. Именно такую информацию и предоставляет читателям «Гид по красоте и здоровью», поэтому у нас такие хорошие рейтинги. Журнал востребован, его читают, а значит, и пользуются рекламой наших клиентов. Сейчас время, когда рекламодатели вынуждены выбирать из всех каналов продвижения только те, которые гарантированно приносят эффективность. И нам, безусловно, приятно, что в этот период перераспределения бюджетов, наши партнеры проголосовали за нас рублем».
* По данным информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС» за март 2009 года на рынке печатных СМИ сегмента «Красота и здоровье» в Екатеринбурге.
** Охват за определенный период (определение ИЦ Exmedia) — количество людей, обращавшихся к изданию хотя бы раз за данный период в процентах от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет. Охват характеризует объем бесповторной аудитории СМИ, т.е. учитывает особенности ее накопления. Иначе говоря, если средства имеют одинаковые рейтинги, то у СМИ, к которому постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у СМИ, аудитория которого меняется.
|