"Экологическая" реклама автомобилей марки Seat, входящей в группу Volkswagen, запрещена Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA). Об этом сообщает британский портал The Campaign.
В рекламном объявлении, появившемся в журналах, говорилось, что уровень выхлопа углекислого газа автомобиля Seat Alhambra, выпускающегося в серии Seat Ecomotive, составляет 159 грамм на километр, что делает эту машину наиболее "дружественной" к окружающей среде. Однако потребители, обратившиеся с жалобами к ASA, заявляли, что такой уровень выхлопа превышает показатели многих других авто, поэтому назвать Seat "экологичным" нельзя.
Представители Volkswagen в Великобритании уточнили, что для рекламы сравнивался уровень выхлопа автомобилей серии Seat Ecomotive и стандартных Seat. Однако в ASA сочли, что в рекламе недостаточно ясно указаны основания для сравнения, поэтому она может ввести потребителей в заблуждение.
Напомним, в конце марта у британского регулятора также возникли претензии к рекламному ролику Volkswagen, который был признан слишком жестоким и недопустимым для показа детям. Ролик, в котором инженер компании подрался сразу с несколькими версиями самого себя, занял пятое место в списке рекламных клипов, к которым поступило наибольшее количество претензий телезрителей.