Знаменитая канадская цирковая труппа Cirque du Soleil ("Цирка Солнца") объявила о поиске рекламного агентства, которое займется продвижением труппы на рынке Европы. Об этом сообщает британский портал The Campaign.
Будущий рекламный агент Cirque du Soleil будет распоряжаться средствами на 10 миллионов евро. В его обязанности будет входить, в том числе, создание рекламы для труппы. Ранее для продвижения своих выступлений Cirque du Soleil пользовался только услугами PR-агентств и СМИ.
Cirque du Soleil был создан в 1984 году уличными исполнителями Ги Лалибером и Даниелем Готье. В середине 1990-х годов цирк организовал масштабные программы, которые принесли ему мировую известность: "Alegria", "Quidam", "Dralion", "Varekai", "Corteo", "Kooza".
В августе 2008 года 20 процентов акций "Цирка Солнца" купили крупные инвесторы из Дубая - компании Istithmar World и Nakheel. Сумма сделки не раскрывалась. В начале декабря прошлого года русский филиал цирка был открыт в Москве. Планируется, что первое представление пройдет осенью 2009 года в Лужниках.