Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PPF Group купила половину "Эльдорадо" за 60% от прежней цены

29.04.2009
Международная финансовая группа PPF за 300 миллионов долларов приобретет пакет в 50% плюс 1 акция в совместном предприятии, созданном с Игорем Яковлевым, сообщает "Интерфакс". СП будет контролировать все материальные и нематериальные активы сети "Эльдорадо", в том числе бренды и торговые марки.

Сделка будет осуществлена в счет возврата части кредита в 500 миллионов долларов, который PPF Group предоставила сети "Эльдорадо" в сентябре прошлого года. Чехи выдали его под залог 51% акций "Эльдорадо", напоминает РБК daily. Условия кредитования предусматривали, что в перспективе чешская группа приобретет пакет акций "Эльдорадо" вплоть до контрольного.

В условиях финансового кризиса 500 миллионов долларов за контроль над "Эльдорадо" - слишком высокая цена, решили в PPF. Вчера инвестор объявил, что покупает 50% плюс одна акция компании Fasipero, владеющей всеми активами розничной сети, за 300 миллионов долларов. Оставшиеся 200 миллионов "Эльдорадо" придется вернуть. Получается, что компанию оценили всего в 60% от прежней цены, отмечают аналитики РБК daily.

"Что касается распределения долей и ролей в новом СП, наше соглашение с Игорем Яковлевым однозначно, и мы его не намерены менять, - заявил РБК daily пресс-секретарь PPF Алексей Бехтин. - PPF будет заниматься процессами и финансами "Эльдорадо", в то время как Игорь Яковлев сосредоточится на развитии продаж". PPF и Яковлев будут назначать по два представителя в совет директоров Fasipero

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год