|
|
|
Чай Ahmad Ice Tea демонстрирует хорошие манеры в своей outdoor-кампании |
29.04.2009 |
|
Outdoor-кампания чая Ahmad Ice Tea стартовала в Москве. Ее слоган – «Главное – хорошие манеры. Ahmad Ice Tea – хорошо воспитанный английский чай».
Креативная концепция акции построена на базовых для британского бренда ценностях: высокое качество, изысканность, безупречный вкус. Маркетинговое сообщение передано через имиджи, стилизованные под ретрофотографии 30–40-х гг.
Несмотря на противоречивость сюжетов, главным героям удается сохранить изысканный английский стиль. «Хорошо воспитанный» – то есть безупречный в любых обстоятельствах Ahmad Ice Tea. В то же время подтекст рекламной кампании, выраженный в так называемом отвязном эстетстве поствикторианской Англии, в полной мере соответствует альтернативным направлениям в современной молодежной городской культуре.
В качестве носителей используются щиты 6х3 м и ситиформат.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|