Из-за сокращения рекламного рынка резко упала чистая прибыль радиохолдинга, владеющего станциями «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Хит FM», «Русская служба новостей» и другими. Падение составило почти 90%.
Чистая прибыль ЗАО «Русская медиагруппа» (радиостанции «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», «Хит FM», «Радио Maximum», «Добрые песни», «Русская служба новостей» и музыкальный телеканал RU TV) в первом квартале 2009 года снизилась на 88, 3%. Как сообщает Федеральная служба по финансовым рынкам, если в четвертом квартале прошлого года чистая прибыль компании составила 61, 7 млн рублей, то в первой четверти 2009 года она снизилась до 7, 2 млн рублей. Ранее в руководстве радиохолдинга сообщали, что по итогам февраля снижение доходов компании составило 35%, однако к концу квартала падение якобы замедлилось. В целом же, по прогнозам «Русской медиагруппы», падение московского и национального рекламного радиорынка в 2009 году составит 20−30%.
О снижении доходов ранее сообщили и другие радиостанции. «Весь рекламный рынок сейчас демонстрирует падение по отношению к прошлому году, а радио, в силу своей оперативности, пострадало одним из первых», — отмечали ранее в пресс-службе «Европейской медиагруппы». В 2008 году рынок радиорекламы сократился на 6% до 14, 78 млрд рублей. А в начале года эксперты высказывали опасения, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели либо решатся тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете.