|
|
|
Эффективный Интернет для крыши |
05.05.2009 |
|
Основным критерием обоснованности затрат на рекламную деятельность является ее эффективность. Интернет-продвижение – не исключение. И одним из самых действенных способов является продвижение корпоративных сайтов через сочетание механик поисковой оптимизации и контекстной рекламы.
Татьяна Бирюкова, директор по маркетингу Кровельной компании, одного из ведущих поставщиков кровельных и фасадных материалов в регионе, так комментирует первые итоги работы с NEWTON.IP: «Результаты первых месяцев рекламы в Интернете по привлечению клиентов впечатлили руководство нашей компании. Достигнутый прирост в объемах продаж подтверждает правильность сделанного выбора. В результате было принято решение усилить присутствие компании в Интернете. Мы планируем использовать и другие инструменты интернет-продвижения, которые помогут привлечь новых клиентов».
Клиенты NEWTON.IP, проводя анализ результатов конверсии переходов на сайты в реальные заказы от новых покупателей, подтверждают получение реальных результатов по привлечению клиентов. Ставка в продвижении делается на совмещение двух инструментов: контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Контекстная реклама позволяет добиться быстрого эффекта, но имеет более высокую стоимость за переход. Поисковая оптимизация начинает работать через 1-3 месяца, но имеет более низкую стоимость за переход клиента на сайт. И в том, и в другом случае привлекаются пользователи поисковых систем, которые уже запрашивают информацию о данном виде продукции и услуг через поисковые системы Yandex, Begun, Google и, следовательно, заинтересованы в ее приобретении. На основании данных статистики переходов с поисковых систем прогнозируется число переходов и стоимость каждого клика.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|