|
|
|
Market Group организует ежегодную конференцию Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг |
06.05.2009 |
|
Market Group второй год подряд выступает техническим организатором 10-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Это крупнейшее мероприятие отечественной индустрии маркетинговых услуг будет проведено 20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».
Структура форума очень сложна: конференция проходит одновременно в 4-х залах отеля.
«Такое использование помещений позволяет разбить аудиторию по интересам, сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на сегодняшний день решения,» – говорит председатель оргкомитета конференции, директор по новому бизнесу Market Group Юлия Зеленюк.
Разделы 10-й Конференции РАМУ отражают важнейшие направления в развитии отечественной индустрии маркетинговых услуг.
Блок ROI посвящен современным методам оценки эффективности маркетинговых акций.
Блок Retail – вопросам доминирования сетевого ритейла, диверсификации инвестиционных портфелей, экспансии в регионы и т.д.
Блок CEO (только для руководителей агентств!) акцентирует внимание слушателей на увеличение стоимости компании, способах мотивации персонала, вопросах стандартизации услуг.
Блок, организованный Международной ассоциацией маркетинга в ритейле (POPAI) – призван обсудить способы защиты авторских прав рекламистов и маркетологов.
Блок «Инновационные решения» посвящен передовому опыту и лучшим разработкам последнего года.
А специальный мастер-класс для менеджеров по новому бизнесу - «Искусство продаж» - расскажет о новых реалиях рынка и наиболее эффективных методах работы с клиентами.
Впервые в этом году вечером 20-го мая одновременно в трех залах отеля будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий».
Ожидается, что Конференция, несмотря на кризис, как и годом ранее соберет около 300 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов России и ближайшего зарубежья.
«По итогам анкетирования в прошлом году организация конференции и её информационное наполнение были оценены участниками на отлично, – подчеркивает Юлия Зеленюк. – Вместе с нашими партнерами мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы этой весной не снизить планку».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|