Миллиардер Александр Лебедев, медийный магнат, владелец газеты London Evening Standards не сможет заплатить жалованье журналистам его русского издания - "Новой газеты" - из-за временной нехватки денег, пишет Guardian.
Лебедев задерживает выплаты 120 российским журналистам из-за проблем с бюджетом его немецких авиалиний Blue Wings. В прошлом месяце Управление немецкой авиации отозвало лицензию авиакомпании, ссылаясь на "коммерческие проблемы".
Сегодня Лебедев заявил, что его текущие финансовые сложности - явление временное. Он заявил, что уладил вопрос об отсрочке зарплаты с русскими журналистами, которым пока не заплатили за прошлый месяц. При этом журналисты газеты Evening Standard получат зарплаты вовремя, заявил Лебедев.
"Это не имеет ничего общего с Evening Standard. В "Стандарте" все уже оплачено. Это закрытая сделка, - заявил Лебедев в интервью газете Guardian. - "Я достиг соглашения с журналистами ("Новой газеты"), все 120 человек готовы пожертвовать собой ради немцев, которым не разрешили работать".
Тем не менее, из-за финансовых проблем Лебедева у журналистов Evening Standard должны бы пробежать мурашки по спине - есть вероятность, что своих следующих зарплат они так и не дождутся.
Бывший агент КГБ в январе выкупил контрольный пакет акций убыточного издания у Лорда Ротермира, главы одной из крупнейших медийных компаний Англии Daily Mail and General Trust, за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов.
После этого, Лебедев назначил своего друга, Джорди Грейга (Geordie Greig), редактором и попытался аннулировать давнишние долги газеты с помощью Кена Левингстона, бывшего мэра Лондона. Также газета запустила беспрецедентную рекламную телекампанию-извинение, слоган был крайне необычным: "Извините нас за пессимизм" ("Sorry for being negative"). Следующая часть кампании должна начаться в понедельник.
Лебедев обвинил в своих бедах немецкое правительство и управление немецкой авиации, которое на месяц буквально похоронило авиакомпанию. Два дня назад лицензию вернули и сейчас возобновляются рейсы между Германией, Россией и Турцией, хотя много пассажиров и денег компания успела потерять.
|