Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Замглавы Роспечати назвал выигравшие от кризиса издания

13.05.2009
Продажи ряда журналов в России не только не ухудшились, но даже возросли во время кризиса, сообщил заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев. Его слова передает "Интерфакс".

В частности, в январе и феврале 2009 года на 35 процентов выросли продажи журнала "Forbes", на 20 – журнала "Деньги", сообщил Григорьев. На 15 процентов увеличились продажи телегидов "Антенна", "7 Дней" и "Теленеделя"; растут продажи недорогих журналов для женщин, таких как "Лиза. Мой ребенок", "Вокруг цветов" и "Все для женщины".

Это особенно примечательно на фоне общего спада на журнальном рынке, отметил Григорьев. В частности, за два первых месяца 2009 года глянцевые издания потеряли до 25 процентов рекламы. Роспечать прогнозирует, что за год "глянец" лишится 35-40 процентов рекламы.

В качестве причины Григорьев назвал уход из России многих крупных западных брендов, которые много тратили на рекламу. Кроме того, по его мнению, на журнальном рынке отрицательно сказалась и девальвация рубля.

Григорьев отметил, что в наиболее трудном положении из-за кризиса оказались ежедневные газеты, наиболее трудоемкие и затратные в производстве. Так, в декабре-январе падение рекламных доходов газет в Петербурге составило около 60 процентов. Потом ситуация начала меняться к лучшему, однако в марте рекламные сборы петербургской прессы составили лишь 62,3 процента от показателей октября 2008 года, сообщил Григорьев.

В Роспечати прогнозируют, что в 2009-2010 годах российские рынки прессы, книгоиздания и полиграфии сократятся, однако это падение, скорее всего, не будет критичным.

Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила, что рынок рекламы отечественных печатных СМИ за первый квартал 2009 года уменьшился на 42 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год