|
|
|
«Восход» получил золото Национального фестиваля «Идея!» |
19.05.2009 |
|
Работы «Восхода» собрали на 13-м национальном фестивале «Идея!» целую обойму наград. Главная награда – золото в конкурсе рекламных кампаний. Победителем стала рекламная кампания обувного бренда ANTA.
Наград удостоились практически все выставленные на фестиваль работы агентства. Ролик «Качуля» получил второе место в номинации «Реклама промышленных товаров». Ролик «Поющие джинсы» - второе место в номинации «Реклама услуг». Второе место в той же номинации у серии макетов для языкового центра Брайтон.
Плакат «Темное в белом» для мороженого «Дуэт» занял третье место в конкурсе «Печатная реклама», плакат «Банан и Клубника» вошел в шорт-лист этого конкурса. Также на третьем месте в номинации аудиореклама ролик «Лошадка».
В конкурсе «Реклама магазинов и ресторанов» на втором месте «Письмо из «СССР». «Беспроигрышный календарь 2009» в очередной раз оправдал свое название и получил серебро.
Организаторы фестиваля отметили противостояние двух рекламных школ - московской и екатеринбургской. «Ванну Идей» получило BBDO Moscow, «Восходу» не хватило всего несколько очков.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|