Брендинговое агентство «Art-fact» разработало для компании «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» три линии молочных продуктов для ЖИЗНИ. Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.
Для ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ - торговую марку «Мolto Vita». (Мolto, в переводе с итальянского, здоровье). Классическая линия молочных продуктов будет полезна для здоровья детей и взрослых.
Для УСПЕШНОЙ ЖИЗНИ - «Aloe Vita». Она укрепит организм, вымотанный в битвах за продвижение по карьерной лестнице. Алое-вера, содержащееся в продукции линейки обогащенных молочных продуктов, поможет удержаться на плаву тем, кто достиг успеха и придаст сил в достижении цели тем, кто к нему стремится. Алое-вера обладает уникальными свойствами, благотворно влияющими на общее самочувствие человека. Способно избавить от головной боли, укрепить нервы, волосы, ногти и помочь справиться с разными другими недугами. Вспомните об «Aloe Vita», когда захотите позаботиться о себе любимом. Потому что в хорошем самочувствии залог Вашего успеха.
Для СЛАДКОЙ ЖИЗНИ – «Dolce Vita». Это путешествие в мир вкуса. Наслаждение получит тот, кто любит пробовать новое, узнавать неизвестное и получать удовольствие от вкусного сочно-фруктово-молочного.
Данные молочные линии объединяет только то, что все они созданы для Жизни. А у Жизни много сторон. И друг на друга они не похожи. Новые торговые марки от «ИВМОЛОКОПРОДУКТА» абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей.
Для сильно заработавшихся Vita, в переводе с латыни, жизнь.
Дизайн упаковки всех линеек будет размещен после выпуска продукции производителем.