Во Владимире стартовал уникальный outdoor-проект «Kia Cerato – взгляни по-новому!» Размещение по заказу регионального автомобильного центра «АвтоГрад» (официальный дилер General Motors, Kia Motors Rus и совместного предприятия Gm-Avtovaz) осуществило региональное представительство News Outdoor.
Главной особенностью акцию стало использование экстендеров на перетяжках. Подобное решение впервые было реализовано во владимирской наружке. Двусторонние перетяжки с центральным экстендером, выполненные из поликарбоната, рекламируют новые условия кредитования таких автомобильных брендов, как Opel, KIA, Chevrolet.
В адресную программу проекта было включено шесть поверхностей перетяжек и суперборд, расположенные на главных магистралях города. Проект продлится в течение двух месяцев.
«Мы очень рады, что воплощение нестандартных проектов во Владимире выходит на новый уровень, и помимо привычных форматов наружной рекламы в реализации нестандарта теперь используются такие носители, как перетяжки. Для нас и для города подобная кампания стала первой, но уже сейчас успех очевиден. Наш заказчик остался доволен размещением, и мы уверены, что в будущем сможем реализовывать еще более неожиданные и качественные проекты для наших клиентов», – сказала руководитель группы продаж и медиапланирования News Outdoor во Владимире Юлиана Кузнецова.
Outdoor.Ru