К своему двухлетию велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью»* сделал себе подарок, поднявшись на третье место по охвату аудитории** в рейтинге ExMedia***. Это означает, что по данным ежемесячного исследования, в апреле 2009 года «Гид по красоте и здоровью» хотя бы один раз прочитали 29 900 человек.
«Гид по красоте и здоровью» стартовал в Екатеринбурге 15 мая 2007 года. За два года работы журнал зарекомендовал себя как востребованный и полезный навигатор по рынку красоты и здоровья, а также эффективный канал продвижения, ориентированный на женскую аудиторию. Об этом говорит тот факт, что 16,9% рекламных бюджетов велнес-индустрии Екатеринбурга были направлены именно в «Гид по красоте и здоровью»****. Таким образом, журнал занял второе место по этому показателю среди печатных СМИ Екатеринбурга. В этом году порядка 250 игроков рынка выбрали «Гид по красоте и здоровью» в качестве канала продвижения своих товаров и услуг.
Алена Зыкова, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью»: «Гид» – первый велнес-журнал в Екатеринбурге. Создавая его, мы, безусловно, рассчитывали на успех, который и демонстрируют сейчас наши показатели. Мы намерены укрепить свои лидерские позиции. Для этого есть все основания - реклама в журнале работает и действительно помогает нашим клиентам поддерживать и развивать бизнес в это нелегкое время.
Мы постоянно совершенствовали модель нашего журнала и в результате сделали его эффективным для продвижения товаров и услуг для женской аудитории. Об этом говорит тот факт, что нашими клиентами стали не только компании, которые работают на рынке красоты и здоровья, но и которые в целом видят своей целевой аудиторией прекрасную половину человечества».
Игорь Пенягин, директор салона красоты «Тонус-клуб»: «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» работает лучше всех тех печатных изданий, в которых мы размещаемся. Он позволяет охватить нашу целевую аудиторию – женщин, которые следят за своей красотой и здоровьем. Мы измеряем эффективность рекламы по приходу в наш клуб новых клиентов. Мы ведем опрос и тех, кто покупает абонементы, и тех, кто звонит и интересуется. Около 30 % клиентов приходится на читателей журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». Мы нашли для себя что-то среднее между крупным и мелким размещением – и по цене, и по качеству. Информация подается читаемо и понятно. Мне и самому журнал очень нравится. Постоянно его пролистываю и в каждом номере нахожу для себя что-то новое и интересное».
|