26 мая агентство BrainBox Public Relations организовало в галерее DesignBoom презентацию легендарного премиум-бренда Hoover. Впервые в России были представлены инновационные продукты марки: линия бытовой техники The Sign Black Сollection с уникальным футуристичным дизайном, а также инновационный пылесос Hoover Xarion.
На пресс-конференции присутствовало более 40 журналистов из глянцевых, бизнес и интерьерных СМИ.
Специальным гостем мероприятия стал Паоло Каттанео - владелец и арт-директор итальянского дизайнерского дома MOMO, который является создателем уникального дизайна продуктов Hoover. В рамках мероприятия он провел эксклюзивный мастер-класс «Дизайн как способ позиционирования и самовыражения бренда», на котором рассказал собравшимся о современных тенденциях применения дизайна в создании продуктов премиум-класса.
Также на презентации выступили топ-менеджеры компании: Генеральный директор Candy Hoover Group в России Джузеппе Беретти и директор по маркетингу группы Hoover SDA г-жа Лаура Фавретти.
Hoover позиционируется в премиальном сегменте рынка бытовой техники благодаря инновационным технологиям, уникальному и совершенному исполнению продукции. Эргономические характеристики, высокотехнологичные материалы и футуристичный внешний вид Hoover определяют тенденции в современном промышленном дизайне. Hoover – лидер по производству пылесосов в Европе. Под брендом Hoover также производится техника для кухни (холодильники, морозильные камеры, посудомоечные машины, плиты и микроволновые печи), стиральные и сушильные машины.