Первые три места рейтинга любимых брендов россиян заняли Samsung, Sony и Nokia. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence.
Таким образом, в тройке лидеров оказались те же бренды, что и в 2008 году, но Samsung поднялся на первое место со второго, а Sony потеряла одну строчку. На четвертом месте Panasonic, а на пятом - Toyota. В прошлом году пятое место занимал Adidas, опустившийся на шестую строчку.
Сильнее всего упали в рейтинге бренды BMW (опустился с седьмого места на девятнадцатое) и Mercedes (с восьмого на восемнадцатое). Между тем, в двадцатку любимых брендов попали Nissan, Reebok и Honda, не вошедшие в рейтинг 2008 года.
Полностью список любимых брендов выглядит следующим образом:
- Samsung
- Sony
- Nokia
- Panasonic
- Toyota
- Adidas
- Canon
- Bosch
- Asus
- Philips
- HP
- Sony Ericsson
- Nike
- LG
- Nissan
- Coca-Cola
- Reebok
- Mercedes
- BMW
- Honda
В основу рейтинга легла доля упомянувших каждый бренд от общего числа респондентов, назвавших хотя бы один бренд. Сообщается также, что полный материал о результатах исследования с комментариями экспертов будет опубликован в еженедельнике "Компания".