Конкурсная комиссия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям представила результаты открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению Всероссийского конкурса "Патриот России - 2009" на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания.
Как и в прошлом году, тендер выиграло Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), которое сформирует исполнительную дирекцию и проведет все мероприятия конкурса. Соответствующий государственный контракт подписан 29 мая 2009 года.
Конкурс проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы» и включён в Перечень основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, утверждённый Президентом Российской Федерации.
Учредители:
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство обороны Российской Федерации, Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации. При участии Союза журналистов России.
Участники:
Зарегистрированные электронные и печатные средства массовой информации, а также авторы (авторские коллективы), чьи материалы патриотической направленности были опубликованы в СМИ в период с сентября 2008 года по август 2009 года.
Сроки проведения Конкурса.
Конкурс проводится в два этапа. Первый, региональный, этап конкурса проходит в субъектах Российской Федерации. На первом этапе администрации субъектов Российской Федерации организуют на конкурсной основе отбор победителей первого этапа. В этих целях создаются региональные оргкомитеты (комиссии). Основанием для участия в Конкурсе являются представленные в региональный оргкомитет (комиссию) заявка и анкета участника, заверенные руководителем средства массовой информации, и конкурсные материалы. По итогам первого этапа региональные оргкомитеты (комиссии) до 21 августа 2009 года направляют в секретариат Всероссийского конкурса "Патриот России" для участия во втором, финальном, этапе итоговый протокол заседания регионального оргкомитета (комиссии), анкеты участников, ставших победителями первого этапа, и конкурсные материалы победителей. Второй, заключительный, этап, связанный с подведением итогов Всероссийского конкурса и определением его победителей, завершается церемонией награждения, которая состоится 22-23 октября 2009 года в городе-герое Волгограде.
Порядок проведения Конкурса, Форма заявки, Анкета участника Конкурса размещены в Интернете на сайте Роспечати: www.fapmc.ru
Материалы на Конкурс направляются по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, дом 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, с пометкой: "Патриот России – 2009".
Награждение победителей.
Для победителей Конкурса учреждаются главные и специальные призы (24), денежные премии (20) и дипломы (48 – за 1-ое и 2-ое место).
Главный приз - "За глубокий и яркий творческий вклад в освещение патриотической темы" (Николай Карамзин). Главный приз присуждается коллективу редакции электронного и печатного СМИ (здесь и далее – четыре: теле/радио компания, газета, журнал) за совокупную работу по реализации целей Конкурса. Главный приз не имеет денежного содержания.
Специальный приз и денежная премия (присуждается автору/авторскому коллективу) в номинациях:
1. За разработку темы, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (Георгий Жуков).
2. За разработку темы о наших современниках (Юрий Гагарин).
3. За разработку темы героического прошлого страны: рассказ о ветеранах войны, о людях, прославивших российскую землю (Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский).
4. За разработку темы истории родного края, оригинальное использование материалов архивных или музейных фондов. (Павел Бажов).
5. За организацию и проведение патриотических акций в средствах массовой информации – Мамаев Курган.
Исполнительная дирекция Конкурса: 119019, Москва, Никитский бульвар, дом 8/3, стр. 2. Тел./факс: (495) 695-34-22, 695-34-23, 691-64-81. E-mail: Tamirov@pr-club.com
Международный пресс-клуб – исполнительная дирекция конкурса
Российский PR-портал
|