В марте 2009 года ООО «Юнилевер Русь» представила обновленный продукт в сегменте супов моментального приготовления – «Чашка супа» Кнорр. Основными отличиями новинки являются улучшенная рецептура и яркий, привлекающий внимание дизайн упаковки. «Чашка супа» Кнорр не содержит консервантов и обладает насыщенным вкусом. Она незаменима в ситуации, когда нужно набраться сил и устроить небольшой перерыв, посвятив время себе.
9 вариантов вкусов, предложенных потребителям, включают:
• Сырный суп с сухариками.
• Мясной суп с лапшой.
• Борщ с сухариками.
• Куриный суп с лапшой.
• Гороховый суп с сухариками.
• Грибной суп с сухариками.
• Харчо с сухариками.
• Куриный суп с сухариками.
• Грибной суп с лапшой.
Продукт позиционируется как лучший способ подкрепиться во время небольшого перерыва в течение дня.
В поддержку вывода обновленной «Чашки супа» Кнорр с 6 апреля 2009 года на всех ведущих телеканалах России запущен рекламный ролик, а в мае и июне будет проводиться сэмплинг в поездах дальнего следования.