Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда является Группа компаний «Талосто».
Продукт «Мини-бикини» представляет собой палочки мороженого с вареной сгущенкой внутри, покрытые глазурью с вафельной крошкой. В составе линейки представлены два SKU со вкусами крем-брюле и ваниль.
С наступлением летнего сезона в магазинах городов-миллионников покупатели смогут приобрести вкусное мороженое, помещенное в удобный контейнер. Упаковка продукта выполнена в современном стиле и яркой цветовой гамме. Таким образом, она выделяет «Мини-бикини» в своем сегменте. Образ модницы на упаковке выполнен в «гламурном» стиле жительниц большого города.
Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF улучшили читабельность упаковки, сделали ее более динамичной по сравнению с предыдущим оформлением. Шрифт же логотипа напоминает собой «палочки» мороженого.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий Директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Константин Дворников
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова