|
|
|
Политические игры РА «Восход» |
17.06.2009 |
|
Имиджевая и продуктовая рекламные кампании разработаны и запущены РА «Восход» по заказу сети магазинов для ремонта и дома «Перестройка», работающих в Новосибирске и Кемерово.
На тизерном этапе использовался прием подражания политической рекламе. Харизматичные политики всегда в центре внимания. Для «Перестройки» был придуман некий собирательный персонаж – Пётр Тройкин, которого раскручивали по всем законам предвыборной борьбы. В городе разместили наружную рекламу, по почтовым ящикам распространялись листовки, на телевидении крутились ролики. Как это принято у матёрых политиков, Пётр Тройкин в рекламных коммуникациях проявлял внимание к детям и пожилым людям, решал любые вопросы в своем офисе. «Предвыборная» кампания базировалась на трех конкурентных преимуществах сети «Перестройка»: всегда рядом (широкая сеть), огромный ассортимент и доступные цены.
В течение трех недель жители Новосибирска недоумевали: кто этот неугомонный мужчина в желтом пиджаке и куда он собирается баллотироваться? Все разъяснилось на плизерном этапе, когда стало ясно, что это - реклама «Перестройки».
Сейчас образ Петра Тройкина продолжают использовать уже в продуктовой рекламе.
Состав творческой группы:
Креативный директор, режиссер – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайнеры – Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов
Оператор – Игорь Петров
Администратор – Вячеслав Борисенко
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|