|
|
|
ФОРСАЙТ РАЗРАБОТАЛ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ «ИСТОЧНИКА ЗДОРОВЬЯ» |
29.06.2009 |
|
Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ заключило годовой контракт с Сетью Аптек «Источник здоровья». Специалисты Агентства разработали комплексную коммуникационную стратегию Сети, включающую стратегию продвижения бренда. В рамках контракта специалистами ФОРСАЙТА будет также организован ряд event- и BTL-акций. Первым заметным событием стало открытие новой аптеки Сети «Источник здоровья» в торговом центре «Мегаполис».
«Рынок фармацевтики был и остается одним из самых динамично развивающихся в стране в целом и регионах в частности, - сказал Игорь Валиев, директор Агентства ФОРСАЙТ. – К тому же, нам всегда интересно заниматься разработкой стратегии – это возможность создать для клиента целостную и эффективную программу продвижения, предложить уникальное креативное решение, работающее как на перспективу, так и дающее непосредственную отдачу в процессе реализации».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|