Команда Metro Россия получила эту награду на ежегодной международной конференции Metro International, на которой собрались ключевые менеджеры из двадцати стран Metro.
Конференция проходила с 25 по 27 июня 2009 г. в Лиссабоне, и была посвящена подведению итогов и обсуждению направлений дальнейшего развития самой крупной в мире газетной сети.
Радостным моментом для российского издания стало присуждение директору по маркетингу Metro-Россия Олегу Евстафьеву премии за лучший маркетинговый проект года, которым специалисты Metro International единодушно признали ребрендинг московского издания. «Мне очень приятно получить эту награду, - сказал Олег Евстафьев. Это наша общая победа – победа объединенных одной целью команд московского и петербургского Metro, работавших вместе над перезапуском газеты в столице. От всей души поздравляю с победой моих дорогих коллег».
Участники конференции также обсудили стратегические планы на следующие три года, перспективы сегмента бесплатных газет во всем мире. Главный инвестор - Kinnevic Group - поделился видением роста своих инвестиций в ближайшем будущем. «Всем нам надо учить русский, а также испанский и китайский языки, - заметил президент Metro International Пер Микаэль Йенсен (Per Mikael Jensen). – Мы считаем, что в настоящее время именно Россия, а также страны Латинской Америки, Китай и Индия – наиболее перспективны для инвестиций и развития».
Напомним, что в России перезапуск московской газеты «Метро» произошел 2 марта 2009 года. Издание вошло в международную группу Metro, стало пользоваться технологической, информационной и маркетинговой поддержкой Metro International.
Ребрендинговая кампания, ориентированная на читателей, проходила в Москве под слоганом «Газета мировых столиц». Для рекламодателей - базовой идеей кампании стала «Телепортация Метро -> Metro». Со 2 марта полностью обновился дизайн и контент московской газеты Метро, в сети распространения была внедрена революционная электронная система MetroDOT и контролируемое распространение по принципу «одна газета в одни руки», в редакции была внедрена международная система верстки MPS, отдел продаж получил доступ к уникальной библиотеке креативных рекламных решений Metro SAS.
В результате ребрендинга, по первым данным TNS Global, аудитория московской газеты Metro выросла на 24 900 человек за период декабрь 2008 г. – апрель 2009 г. по сравнению с предыдущим периодом исследования (сентябрь-февраль). Газета Metro Москва переместилась с третьего на второе место в рейтинге по аудитории номера среди московских ежедневных изданий, и вплотную приблизилась к газете «Московский Комсомолец».
Петербургское издание «Метро» присоединилось к Metro International в 2005 г. и стабильно занимает первые места по продажам рекламы в Петербурге среди всех печатных СМИ. Ребрендинговая кампания 2005 года в Петербурге проводилась под слоганом «Метро прорубает окно в Европу», и также была отмечена премией Metro International. В результате той кампании читательская аудитория Metro Петербург в течение полугодия выросла на 25%, при неизменных тиражах.
|