Крупнейший сотовый оператор России, компания МТС, подписал трехлетний контракт с креативным агентством BBDO Moscow, ранее в течение шести лет разрабатывавшим "полосатую" рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). Об этом пишет газета "РБК Daily".
Условия контракта стороны не разглашают. Первая реклама для МТС от BBDO Moscow, как ожидается, появится осенью текущего года. По словам директора по организационному развитию BBDO Russia Group Игоря Кирикчи, перед агентством стоит "амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке".
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая отметила, что условия сотрудничества с текущими креативными партнерами МТС, агентствами Znamenka и JWT, пока не претерпели изменений.
Агентство BBDO Moscow, созданное в 1989 году, является подразделением американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Среди клиентов агентства - такие крупные компании, как SABMiller, Procter & Gamble, Henkel и Mars. В марте 2009 года агентство объявило, что не будет продлевать контракт с "Вымпелкомом", поскольку "наступило время для прекращения совместной работы".
МТС оказывает услуги связи более чем 95 миллионам абонентов в России и СНГ. В начале года бренд МТС оценивался агентством Interbrand в 6,92 миллиарда долларов, в то время как бренд "Билайн" "стоил" 7,43 миллиарда долларов.