Комитет рекламы правительства Москвы готовит постановление, согласно которому в 2006 г. операторы наружной рекламы должны будут заплатить за аренду мест ставку сразу за 2,5 года. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на председателя Комитета рекламы Владимира Макарова.
По его словам, речь идет только о «дорогих местах в центре города и на магистралях городского значения», «для остальных щитов условия аренды останутся прежними». Точного списка мест, за которые Москва будет требовать заплатить за 2,5 года вперед, пока нет, отметил Макаров.
По данным маркетингового агентства «Эспар-Аналитик», объем московского рынка наружной рекламы к концу 2005 2. достигнет $400 млн. Всего в столице установлено около 12000 щитов. Средняя месячная арендная ставка — 9000 руб. По данным «Эспар-Аналитик», месячное размещение рекламы на щите формата 3 х 6 в среднем по Москве стоит $1000, а в центре цена доходит до $3000.
http://www.admarket.ru