Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке Интернет сайта для компании O’Grae (www.ograe.com). O’Grae производит премиальные соки прямого отжима и имеет 2 линейки соков – O’Grae и O’Grae BioOrganic. Сайт должен был содержать подробную информацию о продукте, но помимо информационной, иметь и имиджевую составляющую.
Сайт, созданный специалистами Soldis, рассчитан на две категории посетителей: партнёров-дистрибьюторов и конечных потребителей. Ресурс рассказывает о продуктах, предлагаемых под маркой O'GRAE, об уникальной технологии производства органических соков, а также об их полезных свойствах.
В основу дизайна и цветовой айдентики сайта легла общая для всех рекламных материалов бренда креативная концепция, построенная на сходстве зерна граната (гранат является флагманом соковой линейки) и драгоценного камня рубина. «Трансформации граната в рубин, переходящие в визуализацию элементов роскоши – яхт, самолётов, автомобилей, - все эти элементы работают на имидж бренда, - рассказывает ведущий web-дизайнер Soldis Дмитрий Федотов. - В создании сайта мы использовали Flash технологии, элементы 3D анимационной трансформации, а также интерактивную нелинейную анимацию».
Рабочая группа Soldis Communications:
Дмитрий Федотов – ведущий web-дизайнер
Александр Орлов, Анна Чичеева – арт-директор
Андрей Шайкин - flash аниматор
Марианна Кузнецова, Наталья Юрченко – менеджер проекта