Российский газовый концерн "Газпром" объявил конкурс на создание двух рекламных имиджевых роликов для демонстрации на телеканалах. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на материалы компании.
Срок подготовки 30-секундных роликов, которые должны продолжать серию ""Газпром" - национальное достояние", - сентябрь-октябрь 2009 года. Согласно условиям концерна, просмотр рекламы "должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям", а также "продемонстрировать 'Газпром' в качестве "крупнейшей российской социально ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании - надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства".
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 августа. При этом конкурсанты должны представить описание одной или нескольких концепций роликов. Среди рекомендаций со стороны "Газпрома": торжественно-энергичная музыкальная композиция в качестве фона, а в ролике по возможности должна быть отображена производственная деятельность, промышленные пейзажи и потребители газа. Целевой аудиторией рекламы являются россияне старше 18 лет.
Первая реклама "Газпрома" на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж. Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом "Мечты сбываются!"
Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к концерну, сообщала, что в 2009 году в бюджет "Газпрома" на рекламу, благотворительность и спонсорство заложены 5,5 миллиарда рублей. Кроме того, на изготовление и покупку сувениров будет направлено 220 миллионов рублей, а на pr-сопровождение - 280 миллионов рублей.