17 и 18 июля креативная группа «САХАР, 1КГ» провела промо-трип девушек в вызывающих нарядах, интригующе оголяющих прелести, по ночным клубам Санкт-Петербурга и другим местам скопления целевой аудитории.
Акция, посетив за две ночи несколько ночных клубов, популярных баров и других мет HoReC'и, воплотила сразу две идеи по продвижению вечеринки с участием «Comedy Club Piter Style» и группы Nina Karlsson.
Все выглядело следующим образом: ко входу в популярное заведение подъезжали промо-девушки, одетые в оригинальные платья, а именно вырез задней части платья почти полностью оголял их прекрасные формы, тем самым привлекая внимание любого мужчины, в независимости от ориентации (ведь вырез у платьев был сзади). Девушки тоже внимательно разглядывали нестандартные вырезы, потому что на них просто не возможно было не обратить внимание. У промо-девушек на спинах сверху над вырезом с помощью боди-арта были нанесены веселые надписи, что заставляло аудиторию помимо выкриков «О, смотри!!» или «Вау!!! Какие!!!» на время приковать свое внимание и к тексту.
Таким образом, платья обращали на себя внимание, а боди-арт заставлял улыбнуться и мотивировал действительно заинтересовавшихся обратиться к обладательнице заманчивых форм за подробной информацией. А у девушек были ответы на все вопросы и приглашения на мероприятие. Таким образом, привлекая потенциальную публику, промо выкристаллизовало действительно целевую аудиторию и сработало на нее.
Кроме того, визуальный образ привлек не только взгляды тусующейся публики, но и объективы фотокамер, как представителей СМИ, так и отдыхающих в заведениях людей, что обеспечило дополнительное распространение информации о мероприятии.
Параллельно с этим креативная группа «САХАР, 1КГ» разработала концепцию партизанского распространения приглашений на вечеринку. Приглашения были выполнены в виде настоящих билетов, на которых была указана высокая стоимость. Эти билеты как бы забывались на барных стойках, в туалетах, в гардеробах, за столиками популярных заведений, кинотеатров etc. Так как целью акции был сбор публики на мероприятие, идея промо заключалась в том, что человек куда как охотнее посетит вечеринку, если («Вот повезло!») найдет дорогостоящий билет.
Итог акции – мероприятие посетило больше 300 человек, и это если учесть тот факт, что мероприятие проходило в будний день, а место проведения мероприятия не является известным клубом, рестораном или популярной площадкой в городе, а представляет собой совсем не раскрученное помещение, в котором ранее не проводились никакие открытые мероприятия.