|
|
|
Доходы пермских операторов сократились наполовину |
28.07.2009 |
|
Доходы индустрии наружной рекламы Перми по итогам первого полугодия сократились наполовину. Такие данные приводят участники городского outdoor. По словам директора ГК «Паритет» Бориса Галкина, средняя наполняемость рекламных конструкций сегодня составляет 40–60%.
Согласно оценкам экспертов, в первом полугодии затраты рекламодателей на продвижение своих товаров и услуг в Перми сократились на 30–40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее свое присутствие в наружке сохранили компании из сферы финансовых услуг, недвижимости, автодилеры, а также операторы мобильной связи.
По словам Бориса Галкина, сегодня пермские операторы используют различные схемы сотрудничества в работе со своими клиентами, в том числе бартер.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем пермской outdoor-индустрии в 2008 г. составил $14,9 млн.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|