UTalkMarketing.com, опубликовал свой рейтинг самых страшных рекламных видео последних лет. Рекламодатели довольно давно научились привлекать внимание шокирующим и пугающим видео - этот способ действует всегда. Пусть даже порой зритель вместо того, чтобы заинтересоваться продукцией, начинает испытывать к ней отвращение, эксплуатация людских страхов все равно остается на вооружении рекламистов.
Впрочем, представленные ниже ролики не такие уж и страшные: У искушенных российских зрителей большинство таких жутких видео вызывают отнюдь не страх, а улыбку.
В список лучших страшных рекламных роликов вошли:
Австралийский ролик о вреде курения QUIT Smoking
Реклама напитка Tango, которую посчитали слишком пугающей для детей и потому убрали из эфира
Мрачная паучья реклама Audi RS4 Quattro
Достаточно забавный ролик Nike о пользе спорта
И, наконец, реклама немецкого энергетического напитка K-Fee
sostav