«Газпром» объявил конкурс на съемку двух 30-секундных имиджевых рекламных роликов для демонстрации на центральных и некоторых дециметровых и спутниковых каналах.
Как говорится в материалах монополиста, «видеоролики призваны продемонстрировать ОАО “Газпром” в качестве крупнейшей российской социально — ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства,
компании — надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства».
«Газпром» организует этот конкурс с целью «поиска новых наиболее эффективных решений реализации телевизионной рекламной кампании ОАО “Газпром”, направленной на повышение узнаваемости ОАО “Газпром” и укрепление его имиджа как стабильной глобальной энергетической компании в условиях кризисных явлений в экономике», — говорится в документах компании. Срок подготовки роликов — сентябрь-октябрь текущего года, сообщает «Интерфакс».
Видеоролики должны продолжать серию «Газпром — национальное достояние», однако исполнители могут предложить и другие варианты по согласованию с заказчиком. Просмотр презентационного ролика обязательно «должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям». Рекомендованный музыкальный фон: торжественно-энергичная музыкальная композиция.
Изобразительный ряд: производственная деятельность, промышленные пейзажи, потребители газа. Целевая аудитория рекламной кампании — взрослое население страны свыше 18 лет.
Конкурсанты должны представить описание одной или нескольких концепций видеороликов. В случае необходимости к участию в роликах могут быть привлечены «общеизвестные (публичные) лица, знаменитости». Лимитная цена съемки роликов не определена. Заявки принимаются до 4 августа.
Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние« появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг “Газпром-Медиа”. Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видео-рекламу “Газпрома” (в рамках программы “Поддержка детского спорта”), которую объединял слоган “Мечты сбываются!” В съемках простых историй о том, как детские мечты воплощаются в жизнь, приняли участие Алина Кабаева (ролик “Гимнастка”), Андрей Аршавин (ролик “Футболист”). Рекламная кампания была разработана студией Shandesign.
Рекламный дебют “Газпрома” на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.
До настоящего момента рекламную активность “Газпрома” комментировал только один чиновник. В 2004 году министр по чрезвычайным ситуациям России Сергей Шойгу предложил отказаться от рекламы “Газпрома” на телеканалах страны. “Давайте отменим рекламу, отдадим деньги мне, я хотя бы два самолета на них куплю”, — сказал министр в ходе обсуждения инвестпрограммы концерна на заседании правительства.
|