|
|
|
Газета Metro поддерживает молодых талантливых дизайнеров Петербурга |
02.09.2009 |
|
Газета Metro-Петербург объявляет конкурс «Я – Metro», в котором может принять участие любой житель Санкт-Петербурга, кто чувствует в себе способность к дизайну и креативу. Это шанс получить международное признание и участвовать в разработке рекламной кампании крупнейшей мировой газеты.
Стиль выполнения работы может быть любым: принимаются коллажи, граффити, рисунки, выполненные и от руки, и на компьютере. Главное – все присланные работы должны соответствовать теме конкурса «Я — Metro»* и содержать либо логотип Мetro, либо изображение газеты Metro.
Члены жюри выберут лучшие работы по таким критериям, как оригинальность идеи, художественное исполнение, соответствие концепции Metro.
Конкурс пройдет с 1 по 30 сентября. Подробные условия — на сайте www.metronews.ru/imetro
Конкурс «Я – Metro» — это замечательная возможность показать свое творчество не только друзьям и родственникам, — говорит Анна Иванова, PR-директор Metro-Петербург. – Победители увидят свои работы напечатанными миллионным тиражом. А участие в разработке рекламной кампании Metro – достижение, которое поднимет рейтинг резюме любого молодого дизайнера. Лучшие работы с 2 по 22 октября будут выставлены в фойе театра «Балтийский дом».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|