Организаторы премии GLOBES 2009, учрежденной Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (МААW), объявили о завершении голосования Жюри. Задача членов Жюри заключалась в выборе самой лучшей маркетинговой кампании в 16 категориях. Жюри GLOBES состоит более чем из 150 членов. Сюда входят представители: компаний - клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 25 стран.
По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Россию в жюри GLOBES 2009 представляют:
- Анатолий Медынский, специалист по потребительским акциям и прогрессивным СМИ, Nestle;
- Антон Мельников, руководитель филиала, RAPP Moscow (компания - член РАМУ);
- Дмитрий Исаков, директор по торговым маркам Winston, JTI Marketing and Sales;
- Ирина Потаст, вице-президент MAAW, директор по деловой активности, Ark Scholz & Friends Group (компания - член РАМУ);
- Лариса Плотникова, директор по развитию бизнеса BBDO Group (Russia&CIS);
- Наталия Вахитова, генеральный директор, Point Passat (компания - член РАМУ);
- Наталия Карасева, управляющий директор, Ark Connect (компания - член РАМУ);
- Олег Назаров-Бруни, директор по новому бизнесу, Уникальные Коммуникации, ГК Market Group;
- Регина Кузьмина, вице-президент по маркетингу категории товаров бытовой химии и личной гигиены, Юнилевер;
- Светлана Баринова, менеджер категории продуктов, Reckitt Benckiser Russia;
- Татьяна Окутина, руководитель департамента маркетинга, OBI;
- Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу, Market Group (компания - член РАМУ).
Победители GLOBES 2009 будут названы 20 октября на торжественной церемонии в Бостоне (США). Шорт-лист номинантов будет объявлен в начале сентября.
Премия GLOBES является старейшей и престижнейшей программой всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. В ней участвуют самые лучшие проекты - национальные призеры конкурсов из различных частей мира: Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Канады, Ирландии, Израиля, Японии, России, Турции, Швейцарии, Великобритании и США.
Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий», организатором которого является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг. Призеры «Серебряного Меркурия» в 2004-2008 гг. завоевали 8 наград The GLOBES Awards.
Вот, что говорят российские члены жюри о GLOBES:
Светлана Баринова (Reckitt Benckiser Russia): «Я оценивала работы в двух номинациях: Лучшая акция для дилеров и Лучшая акция по продвижению бренда и стимулированию пробной покупки. Хотелось бы отметить очень высокий уровень профессионализма претендентов на номинацию по стимулированию пробной покупки. Это были не просто эффективные решения поставленных задач, но и очень креативные, запоминающиеся кампании».
Юлия Зеленюк (Market Group): «Это крупнейший отраслевой конкурс по маркетинговым коммуникациям. Зажигательного креатива в этом году не заметила вообще. Большая часть проектов с четко продуманной стратегией и тактикой. Судя по предоставленным итоговым цифрам проектов, все кампании очень успешны. Подчеркну, работы из Индии радикально отличаются от канадских проектов – и задачами, и тактическими ходами».
Наталия Вахитова (Point Passat): «Все работы, которые я оценивала, в первую очередь, были нацелены на эффективность. Участники конкурса, приславшие свои работы, прекрасно понимали, что на одной идее проект не вытянешь. Во всех проектах задействовано 4-5-6 и более каналов коммуникации. За внешней простотой и изяществом решения стоит большой труд команды. Ни один проект не обошелся без интернет-поддержки».
РАМУ желает успехов российским участникам GLOBES 2009!