31 августа стартовала рекламная кампания МТС в поддержку нового тарифа "Длинные разговоры". Тариф разработан специально для тех абонентов, которые любят подолгу говорить по телефону, не задумываясь о продолжительности разговора.
ТВ-ролик изначально снимался для украинского МТС для акции "Вместе навсегда" и обрел "вторую жизнь" в России.
В качестве музыкального оформления в ролике используется песня-победитель "Евровидения" этого года - Fairy tale (Александр Рыбак).
Креативные материалы разработаны агентством JWT Украина и адаптированы агентством JWT International.
Видео - ролик будет транслироваться на федеральных российских телеканалах. Задействованные каналы продвижения: ТВ, OOH.
Состав творческой группы:
Агентство: JWT Украина
Арт-директоры: Леся Драшкаба, Татьяна Мартынец
Копирайтеры: Сергей Неловкин, Станислав Стояцкий
Продакшн-студия: Radioactive films
Постпродакшн-студия: Wizard Post
Режиссер: Joni Botha