В Москве в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоялся третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - 2009, организованный Агентством UNIONLINX. В этом году мероприятие посетили 30 тысяч человек.
В течение четырех августовских дней гости DESIGN ACT - 2009 ознакомились с работами лучших западных и российских профессионалов в области промышленного дизайна. В этом году более 100 участников представили объекты, которые сделали их знаменитыми, и экспозиции, подготовленные специально для фестиваля.
Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT — это мультиформатный проект, цель которого – решение важнейших задач российской экономики. Это возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории.
В рамках DESIGN ACT - 2009 прошли: DESIGN FORUM — лекции, мастер-классы, workshops, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров; DESIGN EXHIBITION — выставки ведущих западных и российских дизайнеров и брендов, партнеров и спонсоров мероприятия; DESIGN MARKET — выставка-продажа дизайнерских предметов; DESIGN PARTY – закрытое мероприятие, которое посетили более 700 гостей — западных и российских дизайнеров, участников и хэдлайнеров Фестиваля, известных персон в области искусства, моды и дизайна.
В этом году спонсорами и партнерами Фестиваля стали: компания UZ-Daewoo, компания Electrolux, компания SAB Miller с брендом Miller.
Совместно с организаторами Фестиваля и при поддержке творческой группы «Рекламафия» компания UZ-Daewoo провела открытый конкурс позитивного автодизайна, в рамках которого каждый желающий смог не только принять участие в коллективном оформлении автомобиля Matiz