Осенью 2009 года бренд «Момент» выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications.
Основа концепции – вертикальное деление композиции при значительном увеличении эмоциональной персонажной зоны. Для создания качественных изображений агентством были разработаны фотоcценарии, проведен кастинг моделей и фотосeccия. Часть эмоциональной зоны уходит за боковину пачки, создавая эффект объёмного пространства.
Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие информации о продукте. Контрастная плашка обеспечивает дифференциацию продукта по видам и облегчает навигацию. Цветовое решение дизайна - сочетание жёлтого и чёрного цветов, - устанавливает ассоциативную связь с немецким качеством продукта.
Рабочая группа Henkel:
Старший бренд менеджер - Ивакина Наталья
Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор – Александр Орлов, Татьяна Росляк, Александр Ляпунов
Куратор фотопроектов – Сергей Большаков
Дизайнер – Виктор Китаев, Валерия Мирошник
Препресс – Сергей Большаков, Светлана Родина
Менеджер – Юлия Шишкина, Наталья Юрченко
Студия «Кросс-фото Продакшн» Евгений Кузнецов