Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PRКиТ-2009 пройдёт в середине ноября

29.09.2009
14-16 ноября Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения при информационной поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) проводит Второй всероссийский студенческий форум "Кино и телевидение как инструменты PR" (PRКиТ-2009).

В рамках мероприятия будут организованы экскурсии на телеканалы Санкт-Петербурга, мастер-классы и круглые столы с участием деятелей кино и телевидения. Кроме того, в программе форума круглые столы:
- PR-продвижение бизнес-утопий в кинематографе (заведомо убыточные проекты и их цели);
- кино и ТВ как средства продвижения государственных интересов и социальных правительственных программ (например, военная тема, фильмы о милиции и т.д.; лучшая/худшая PR-акция года);
- достоверность освещения средствами ТВ проблем здравоохранения (в частности, эпидемии, вызванные вирусом гриппа H1N1. Ваше отношение к рекламе: "Domestos убивает все известные микробы, в том числе вирус свиного гриппа");
- эффективность затрат на PR-продвижение кинофильмов/ТВ-программ (самый лучший PR самого худшего фильма/ТВ-программы, самый худший PR самого лучшего фильма/ТВ-программы);
- художественное достоинство римейков/двулогий/трилогий и PR-цели их производства (например, "Самый лучший фильм-1-2", "Карнавальная ночь-1-2", "Терминатор-1-2-3-4", "Ирония судьбы, или с легким паром-1-2" и т.д. и т.п.).

Представительство форума в Интернете - группа в социальной сети ВКонтакте.ру - http://vkontakte.ru/club4716734.

Размещение иногородних участников будет осуществляться в хостелах.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год