23 сентября 2009 года Издательский дом «ИнтерМедиаГруп Урал» провел однодневный закрытый семинар для руководителей и ТОП менеджеров компаний-лидеров уральского региона на тему: «Позиционирование — ключ к росту продаж в любых условиях. Автором и ведущим семинара выступил известный московский профессионал и практик в данной области Алексей Сухенко — руководитель компании Trout&Partners в России.
По различным рейтингам деловых изданий и исследовательских агентств Алексей Сухенко регулярно входит в тройку наиболее авторитетных маркетологов и стратегических консультантов России и странах бывшего СССР.
Мероприятие проводилось в одном из самых престижных мест Екатеринбурга в конгресс-зале бизнес-центра «Онегин-Плаза».
Семинар открывала Наталья Сизая, генеральный директор «ИнтерМедиаГруп Урал».
Первую часть семинара составил корпоративный блок с приветсвенным словом от Резеды Зиганшиной, издателя «Антенны-Телесемь», «Star Hit», «Ва-банкъ» и презетнтацией Георгия Микаберидзе, корпоративного директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп. Георгий рассказал собравшимся о повышении эффективности при медиапланировании.
Вся презентация Алексея Сухенко была пронизана примерами позиционирования как зарубежной, так и российской действительности. Все технологии позиционирования, изложенные Алексеем, были наглядно описаны в примерах исполнения рекламы известных брендов.
Алексей рассматривал образцы стратегий компаний и комментировал их с точки зрения эффективности. Примеры были приведены по разным секторам рынка: от продуктов питания, мебели до автомобилей, от медицинских центров до банковских услуг.
Таким образом, Алексей Сухенко в рамках семинара провел настоящий мастер-класс «как нужно и не нужно заниматься позиционированием».
Один из основных блоков выступления Алексея был посвящен технологиям использования маркетинговых исследований для определения «открытой позиции» в сознании потребителя. Эта уникальное исследование, которое Алексей предложил гостям семинар и подробно объяснил систему применения на практике.
Таким образом, тема «Позиционирования» подтвердила свою актуальность тем, что собрала представителей 204 компаний города. «Позиционирование - один из основных законов успешного бизнеса, и необходимый элемент в стратегии любой компании, — поясняет Алексей Сухенко, - поэтому так важно иметь знания в этой области и применять их на практике».
В конце cеминара было проведено несколько розыгрышей среди участников. Главный приз розыгрыша - сертификат на поездку в Москву на семинар Джека Траута — выиграл генеральный директор «Единой службы объявлений» Сергей Панов.
Также победители розыгрыша получили сертификаты от РА «Пресс-сервис» входящего в ИД «ИнтерМедиаГруп», на «Медиапланирование» и на Поисковую оптимизацию в Интернете»
От клиентов, партнеров было получено множество благодарных отзывов. Данная практика проведения семинаров будет использоваться в дальнейшем для работы с рынком.
Стоит отметить, что данный семинар ИД «ИнтерМедиаГруп Урал» провел бесплатно для своих клиентов и партнеров.