В сентябре в Европе стартовала рекламная кампания Levi’s для новой осенне-зимней коллекции, сообщает Konsumentin.
Нажмите на любую картинку, чтобы посмотреть поближе.
|
Название кампании «Feel» — «Чувствуй» выбрано неслучайно: джинсы Red Tab Jeans представляют модели с серьезными нарушениями зрения.
Создателем новой кампании является агенство Bartle Bogle Hegarty (BBH), London, фотографии выполнил известный модный фотограф Глен Лачфорд.
Цель новой кампании. выйти за рамки исключительно визуального восприятия одежды и обратить внимание покупателей на ощущения, чувства и эмоции, связанные с любимыми джинсами. «Кампания „Feel“ выражает то, что действительно важно», говорит Михаель Штрелер, президент германского отделения Levi’s: «Чувствуй и не отвлекайся на внешнее».
«Мы долго раздумывали, как воплотить чувство уверенности в себе, которое способны дать хорошо сидящие джинсы», сообщают Андреа Мур, директор по маркетингу европейского отделения Levi’s, и Рози Арнольд, креативный директор BBH. «Поэтому мы обратились к известным в творческой среде слабовидящим. Для тех, кто не страдает нарушениями зрения, важно только то, как они смотрятся в новой одежде. Внешний вид имеет для них большее значение, чем удобный крой, качество материала или чувство комфорта. Слабовидящие выбирают одежду иначе, они принимают решение о покупке, доверяя своим ощущениям».
Это подтверждают и сами модели, слова которых были использованы для рекламных заголовков: «я верю в любовь с первого прикосновения», «я представляю себе, как они смотрятся», «мне не нужно зеркало, чтобы знать, что они мне подходят». «Когда джинсы комфортные, мягкие джинсы и безупречно сидят, я знаю, что я хорошо выгляжу», делится участница кампании Аманда Своуфорд, занявшая в 2004 году третье место на американском реалити-шоу «Новая супермодель Америки».
«Слабовидящие, как и все остальные, желают хорошо и стильно выглядеть», рассказывает один из моделей Ерик Римм, бывший инструктор по серфингу. Ерик страдает синдромом Старгарда, генетическим нарушением, вызывающем со временем потерю зрения. «Мы не принимаем участия в модной жизни, поэтому у нас нет возможности заявить о своих желаниях. Но мы тоже хотим быть сексуальными и привлекательным в глазах других людей. Поэтому, я очень надеюсь, что эта кампания поможет преодолеть определенные барьеры».
Новая кампания раскрывает и важную ценностную составляющую корпоративной культуры Levi’s — так называемую «inclusiveness": демократичность и интернациональность марки, ее открытость для всех возрастов и стилей жизни. «У Levi’s долгая история необычной, творческой рекламы», говорит Андреа Мур, «поэтому работа со слабовидящими профессиональными моделями была для нас естественным решением».
Автор: Konsumentin