Рекламное агентство «Небо» разработало творческую концепцию о людях, имеющих зависимость от мяса.
Ролик, вышедший в эфир российский телеканалов выполнен в депрессивной стилистике, свойственной телевизионным сюжетам о наркоманах.
Мясоперерабатывающий завод «Кампомос» основан в 1990 году. По объему выпускаемой продукции завод входит в число трех крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Москвы. В октябре 2008 года Кампомос вошел в российское подразделение «АТРИА РОССИЯ» международного концерна «АТРИА». Концерн «АТРИА» — финское предприятие пищевой промышленности‚ стремительно расширяющее свою деятельность на международном рынке.
Творческая группа:
Atria Croup:
директор по маркетингу Юлия Кравчук
национальный бренд-менеджер Дмитрий Горбунов
бренд-менеджер Евгения Шапкина
Старший копирайтер: Татьяна Виноградова.
Старший арт-директор: Сергей Кожара.
Дизайнеры: Евгения Джуринская, Оксана Девочкина.
Пре-пресс: Кирилл Андреев.
Аккаунт-менеджер: Максим Славецкий.
Фотограф: Татьяна Шкондина
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...