Беспрецедентный интерес к видеоформату со стороны пользователей, стимулирует рекламную братию к рождению и освоению новых форматов коммуникации. После успешного выхода на рынок технологии VideoClick (симбиоз контекстной и видеорекламы), российская компания Media Today представила Videointeractive - систему, позволяющую превратить скучные баннеры в интерактивную видеоплощадку. Кто победит в войне форматов, решит рекламодатель.
Технология состоит в следующем. Пользователь начинает просмотр открывшегося интерактивного элемента после наведения курсора на баннер. Сам креатив целиком и полностью зависит от желания рекламодателя: это может быть как флеш-ролик, так интерактивное видео с элементами игры. Здесь же может быть размещен онлайн-консультант, полезные ссылки и т.д. Цена вопроса: от 5 тысяч долларов, посчитал управляющий директор Videointeractive Михаил Смурыгин.
Рекламодатели платят только за состоявшуюся коммуникацию: только если пользователь начал просмотр ролика.
Технология Videointeractive успешно прошла тестирование на ряде порталов рунета (DailyOnline.ru, Autoweek.ru и др.), сообщили накануне представители Media Today. Отзывы баеров, как удалось узнать Sostav.ru, пока положительные: клиенты довольны, перспективы у проекта огромные. Однако новостью планетарного масштаба это событие не назовешь. Подобная система уже несколько лет существует на западе и с ее развитием некоторые эксперты серьезно связывают будущее интернет-рекламы.
По словам создателей, новый инструмент решает не только имиджевые задачи, но и усиливает brand awareness (присутствие бренда), что, в конечном итоге, ведет к увеличению продаж.
Директор интернет-агентства Prior Сергей Спивак, комментируя запуск технологии, заметил, что Videointeractive будет полезен тем клиентам, продукты которых можно интересно показать. "Кроме того, на момент подготовки креатива, создателям видеорекламы необходимо доснимать то, что будет востребовано в сети", - считает он.
"Формат представляет большой интерес для российского рынка, - думает генеральный директор компании BDirect Media Group Дмитрий Туркевич. - Многим известно, что модель CPE (CPE - Cost per engagement, оплата за внимание - прим. Sostav.ru) успешно применяется на западе уже несколько лет. Она является логическим продолжением в борьбе за эффективность для рекламодателей".
Однако генеральный директор A/R/M/I-Marketing Дмитрий Писарский в беседе с Sostav.ru назвал Videointeractive тупиковой ветвью видеорекламы. "Если технологией никак не предусмотрена мотивация зрителей к просмотру такой рекламы (например, плата за каждый просмотр), то я не вижу серьезных коммерческих перспектив, - отметил он. - Я бы не посоветовал своему клиенту инвестировать в подобную рекламную кампанию".
Sostav.ru
|