Суть новой кампании от южноафриканского агентства The Jupiter Drawing Room в том, чтобы показать, что в универмагах CNA Stores за один раз можно приобрести совершенно любые вещи. Например, книгу о Гитлере и фильм с Джеймсом Дином.
Кроме этих двух достаточно известных людей серия принтов объединила в одном лице Джона Леннона и Альберта Эйнштейна, Бадди Холи и Принца Чарльза, мать Терезу и королеву Елизавету Вторую, а также Билла Гейтса и Элвиса.
Совсем недавно Sostav.ru писал о другой рекламе с Гитлером, увидевшей свет. Хотя данная кампания и не является столь провокационной, как анти-СПИД кампания из Германии, но есть все основания полагать, что она может подвергнуться критике и запретам.
Состав творческой группы
Advertising Agency: The Jupiter Drawing Room, Jhb, South Africa
Chief Creative Officer: Graham Warsop
Creative Director: Thomas Cullinan
Art Director: Dana Cohen
Copywriter: Shane Durrant, PJ Eales
Illustrator: Wayne Trotskie