|
|
|
Креативное бюро "Федор Гет и партнеры" разработало упаковку для развивающего набора "Юный сектант" |
06.10.2009 |
|
Креативное бюро "Федор Гет и партнеры" разработало упаковку для развивающего набора "Юный сектант". В качестве заказчика выступил "Совет Церквей Черного Овна"
По словам арт-директора бюро Павла Плющихина, перед бюро стояла задача создания визуального образа, схожего с такими хорошо известными наборами для творчества, как "Юный физик" и "Юный техник". Было необходимо наиболее точно донести до потребителя с одной стороны, прикладную суть набора, а с другой - показать, что набор предназначен, скорее, для первых шагов в увлекательный мир магии и носит ознакомительный характер.
"Во время кризиса, - отметил Плющихин, - появляются клиенты с рынков, которые не проявляли ранее особой активности. И данный случай - яркое тому подтверждение. Данный набор еще не появился в продаже, поэтому, мы решили не выставлять эту работу на Московском международном фестивале рекламы. Скандал с фейковой упаковкой в виде вымени показал правильность нашего решения. Мы не хотим выглядеть агентством, у которого не обсохло молоко на губах".
В состав набора «Юный сектант» входят: магический пепел для заклинаний, карандаш счастья, набор талисманов, малая книга неофита, футляр для кармы и походная сумка.
Состав творческой группы
Со стороны бюро:
Федор Гет - худрук
Павел Плющихин - дизайн
Со стороны заказчика:
Отдел внешних сношений СЦЧО
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|