Инновационно-образовательная компания RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области обучения медицинской рекламе, пиару и брендингу на 2009-2010 учебный год.
Партнер PR2B Group, компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования. На сегодняшний день компанией осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным Университетом Управления (ГУУ).
Одно из таких направлений – менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты – было избрано для сотрудничества между PR2B Group и RMA.
Сотрудничество PR2B Group и RMA взаимовыгодное. Компания RMA заинтересована в преподавателях, обладающих практическими знаниями в области пиара, брендинга и рекламы медицинского бизнеса и индустрии красоты. PR2B Group – в повышении уровня знаний в области рекламы у своих потенциальных партнеров.
Надо отметить, что медицинская реклама, пиар и брендинг являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в клиентском списке которого такие организации как: клиники МераМед, ON CLINIC, Росздравнадзор, ЗАО «Полисорб», велнес-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!», НПП «Ирбис» и многие другие. Именно поэтому PR2B Group, считая партнерство с RMA одним из своих приоритетов, делегировал для участия в проекте наиболее грамотных и подготовленных специалистов. Куратором совместной программы, со стороны PR2B Group, является креативный директор к.и.н. Владимир Журавель.
По мнению Владимира Журавля, - «Жесткие рамки Закона о Рекламе и высочайшая конкуренция, сложившаяся в условиях кризиса на рынке товаров и услуг медицины и красоты, требуют особого внимания к созданию и развитию отраслевых брендов. Кризис, сокративший бюджеты на продвижение, вызвал необходимость креативных решений в области медицинской рекламы, брендинга и пиара. «Серая» реклама не работает более ни в одной отрасли. Рекламный продукт рождается в конструктивном взаимодействии рекламиста с рекламодателем, и важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили друг с другом на одном языке. В противном случае заказчик рискует своим финансовым положением, а исполнитель – репутацией».
|