Во всем мире SEO-услуги считаются одним из наиболее эффективных инструментов рекламы, а все благодаря тому, что они сочетают в себе максимальную эффективность при минимальных вложениях. Россия в этом отношении не исключение, правда, у нас развитие сео-рынка пошло по-своему - в Москве и СПб SEO-услуги начали пользоваться бешеной популярностью практически сразу же, тогда как регионы входили в этот рынок неохотно и вяло. Сегодня же, говоря о динамике сео-рынка, говорить о Москве или Санкт-Петербурге практически бессмысленно - там он уже достиг своего пика и стабилизировался, а вот в прочих крупных и средних городах страны развитие СЕО началось ударными темпами. Врочем, чтобы не быть голословными, приведем в пример Екатеринбург, который по общему траффику на сегодняшний день занимает третье место в Рунете, уступая только дефолт-сити и СПб и вы увидите, что поисковая оптимизация сайтов в Екатеринбурге реально набирает обороты!
Еще не так давно Екатеринбург был одним из множества городов, в которых дела с СЕО шли ни шатко, ни валко, теперь же здесь отмечается уверенный рост seo-активности. СЕО - это не новинка, и инструменты оптимизации известны довольно давно, так почему же именно сейчас российские города и регионы обратили на него свое внимание? Конечно, аргумент "давно пора" вполне валиден, но не в условиях, когда резкая динамика сео-рынка отмечается не в каких то отдельных городах, а во всех сразу, должна быть другая причина. И она есть. Даже не "она", а "они".
Во-первых, это узость рынка и высокая конкуренция. За покупателя сегодня бороться стало довольно сложно, первыми это поняли российские столицы, за тем за ними потянулись и другие крупные города, в том числе и Екатеринбург. Здесь работает множество компаний, каждая из которых имеет свой сайт. И если вы не предлагаете ничего уникального, а торгуете тем же, что и конкуренты, то вопрос получения прибыли становится очень непростым. В этой ситуации основным фактором становится ценовой, а цена это всегда себестоимость товара + издержки + прибыль продавца. Себестоимость товара и прибыль продавца величины постоянные, а вот уменьшать издержки можно и нужно. И компания, перенося свою рекламу "с улицы" в Интернет, делает именно это - она уменьшает свои издержки, и, следовательно, получает возможность снизить цены и обыграть конкурентов. И вот получается, что если раньше компанией создание и разработка сайтов в г. Нижний Тагил осуществлялась для того, чтобы просто иметь свое представительство в Интернете, то теперь сайт превращается в инструмент реального заработка.
Во-вторых, продвижение сайтов в Интернете это не просто выгодная реклама, это реклама точечного воздействия. Как работает биллборд? Он просто стоит на улице, рекламу видят все, и те, кому она теоретически интересна, и все остальные. Стоит он при этом дорого. Как работает продвижение сайтов? Человек, реально заинтересованный в конкретном товаре или услуге, ищет по нему информацию, и находит ее. А вместе с ней и продавца, то есть вас.
В-третьих, в Интернете работать удобнее в том отношении, что у клиентов не остается времени на раздумья. Он нашел товар, который искал, ему предлагают купить его прямо сейчас, и организуют доставку. У него нет ни малейших причин отложить свою покупку.
Это неполный список, и при желании его можно продолжить. Но и сказанного вполне достаточно для того, чтобы понять - если ваша компания хочет не выживать на рынке, а комфортно и выгодно на нем работать, то упускать возможность получения прибыли в Интернете не стоит. Хотя бы по той причине, что если этот шанс упустите вы, то им воспользуются ваши конкуренты.