По словам замдиректора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Дмитрия Знаменского, «значительных изменений в расценках не предусмотрено».
Однако, по данным операторов наружной рекламы, в среднем рост тарифов составил 10%. В основном — за счет изменения расчетного коэффициента для рекламоносителей на опорах освещения. Это, в частности, касается рекламы, установленной на городских мостах и принадлежащей News Outdoor, а также платы за различного рода вывески, прикрепленные на кронштейнах к фасадам зданий.
Всего в городе, по данным ГЦРР, — 7444 таких носителя, что составляет 28,5% от их общего числа. Кроме того, за мелкоформатные электронные дисплеи владельцам придется теперь платить как за крупные, а скидки за предоплату аренды городских рекламных мест для агентств вообще упразднены, отмечает газета.
Что касается тарифов, то, как напоминает издание, в декабре прошлого года КУГИ решил рассчитать их в евро, установив курс расчетной у. e. на уровне 35 рублей. «В этом году КУГИ не планирует повышать курс у. e, однако последнее слово останется за депутатами ЗакСа в процессе утверждения бюджета», — заявил «Коммерсанту» первый зампредседателя КУГИ Алексей Чичканов.
Предыдущее повышение цен было рассчитано на два года вперед (что позволило ГЦРР с 2003-го по 2005 год почти удвоить поступления в бюджет — с 400 млн до 700 млн рублей), отмечает газета.