Алкогольная компания «Олимп» завершила работу по ребрендингу и запуску на российский рынок торговой марки «Пять капель».
Над этим комплексным проектом – аудит внешней среды, разработка позиционирования, коммуникационная стратегия, разработка логотипа, формы бутылки, дизайн этикетки – работало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.
Перед специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF стояла задача отразить в визуальных коммуникациях актуальность и индивидуальность нового бренда.
«Водка – значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым. На мой взгляд, новый дизайн бутылки и этикетки водки «Пять капель» подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование», - отметил Константин Гутин, руководитель направления компании «Олимп» в РФ.
Ассортиментный ряд водки «Пять капель» значительно расширился. Специалисты Depot WPF принимали активное участие в разработке продуктовой линейки. Создание рецептур для водки «Пять капель» осуществлялось совместно с Институтом пищевых технологий Россельхозакадемии и при активном участии главных технологов компании «Олимп».