Cтартовало Народное голосование за участников Второй Ежегодной Премии «Работа года-2009» (
http://rabotagoda 2009.mail.ru). С сегодняшнего дня пользователи Рунета начинают выбирать лучших работодателей страны в самых разных отраслях – от банков и транспорта до страхования и развлечений. Учредитель премии – лидирующий онлайн-рекрутинговый проект в сфере массового подбора персонала Работа@
Mail.
Ru (
http://rabota.mail .ru).
Любой интернет-пользователь может отдать свой голос за любимую компанию в каждой категории, для этого нужно только быть зарегистрированным пользователем Mail.Ru и зайти на сайт http://rabotagoda2009.mail.ru. В этом году в «Работе года» принимают участие почти 70 компаний, которые сражаются за победу в четырех номинациях: «Отдых. Развлечения. Красота. Здоровье», «Банки. Страхование. Недвижимость», «Связь. Транспорт. Сервис» и «Магазины». Среди номинантов – такие компании, как МТС, «Почта России», Adidas, «Росгосстрах», BNP Paribas, «Уралсиб», «Билайн», «Союз», «Евросеть» и многие другие.
Народное голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения победителей, которая состоится 2 декабря в одном из лучших московских клубов. Лидеры получат статуэтки премии и право на размещение знака «Работа года-2009» в офисах, точках продаж, а также рядом со своими вакансиями на Работе@Mail.Ru...
Премия «Работа года» уникальна для кадрового рынка, ведь победителей в ней определяет не профессиональное жюри, а сами соискатели, бывшие и нынешние сотрудники компаний. Таким образом, участие в премии позволяет оценить реальную степень «народной любви» к предприятию и желание работать именно в нем. Более того, «Работа года» абсолютно бесплатна для номинантов. Премия ориентирована на предприятия массового клиентского обслуживания, поэтому все участники - сетевые компании, насчитывающие не менее 5 точек (магазинов или офисов) продаж и минимум 150 сотрудников.
«Участие в премии для нас – возможность оценить степень признания МТС, как работодателя, на массовом рынке. Думаю, что полученные результаты, какими бы они ни были, помогут нам в работе по поддержанию высокой степени доверия к нашему бренду не только как к оператору связи, но и работодателю», - отметила Елена Чигарева, менеджер проектов департамента по работе с персоналом МТС.
«Имидж и бренд «Уралсиба» являются важными составляющими нашей деятельности, а их позитивность и спонтанная узнаваемость - предмет нашей каждодневной заботы. Сотрудники «Уралсиба» являются ответственными партнерами по развитию бизнеса компании, ее стратегическим ресурсом и конкурентным преимуществом. Участие во Второй Ежегодной Премии «Работа года-2009» дает нам возможность оценить уровень компании, как работодателя, а также подвести итоги работы с имиджем компании в глазах потенциальных сотрудников. Спасибо организаторам и партнерам премии за столь яркое событие на HR-рынке», - добавила Екатерина Киреева, ведущий специалист службы человеческих ресурсов центрального отделения «Уралсиба».
Информационными партнерами «Работа года-2009» стали радиостанция «Маяк», телеканал «Столица», газеты «Ведомости» и «Труд», интернет-издания
RB.ru и
HRM.
ru, журналы «Кадровый менеджмент» и «Штат».