Bavaria рассказала пафосно-трагическую историю про каплю (ВИДЕО)
06.11.2009
Агентство Selmore Amsterdam сделало для голландского пива Bavaria ролик, который рассказывает банальную историю «на кристально чистой воде из чистого солода и хмеля» совсем по другому. Спот «Drop» («Капля») рассказывает о том, как капля воды 20 тысяч лет путешествовала по миру и избегала массу опасностей, чтобы в результате слиться с чистейшей водой, из которой варится пиво Bavaria. Эпическая и весьма пафосная история капли была создана в сотрудничестве с режиссером Matthijs van Heijningen и постпродакшеном 8VFX.
Однако же Bavaria была бы не Bavaria, если бы не подтвердила этим роликом свое позиционирование, которое можно сформулировать как «пиво для простых людей с незатейливым чувством юмора и легким отношением к жизни». Путешествие капли заканчивается неожиданно и вовсе не так пафосно как начиналось.
Также смотрите альтернативный взгляд пива Bavaria на знаменитый ролик Heineken «Walk-In Fridge» .
Пиво Bavaria, несмотря на свое название, не имеет отношение к Германии. Это голландская пивоваренная компания, основанная почти 300 лет назад (в 1719 году) в Северном Брабанте. Bavaria занимает четвертое место в Нидерландах по капитализации после Heineken, Grolsch и InBev.
Агентство Selmore, обслуживающее бренд, работает с 2004 года. Оно было образовано двумя креативными парами из нидерландских отделений TBWA и DDB, имевшими на тот момент статус «самых награждаемых креативщиков Нидерландов».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...