Федеральная антимонопольная служба признала компанию "ТВ сервис", на которую зарегистрирован телеканал "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Об этом 11 ноября пишет газета "Ведомости".
Чиновники антимонопольной службы сочли, что телеканал размещает в эфире больше рекламных вставок, наложенных на кадр, чем это положено законодательством. Например, в июле 2009 года на "Муз-ТВ" во время трансляций появлялись надписи "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" или "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" на протяжении 13-49 минут в час. Согласно закону "О рекламе", на кабельных каналах не может быть рекламы больше, чем девять минут в час.
В "Муз-ТВ" пояснили, что не считают sms-сервисы рекламой и ведут переговоры с антимонопольщиками о том, как им устранить нарушение.
"Ведомости" отмечают, что в 2008 году зрители потратили на sms-сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов, а за первое полугодие 2009-го - 35 миллионов долларов. Таким образом, этот вид рекламы фактически не пострадал от кризиса, в отличие от обычной рекламы на ТВ.
В последнее время многие телеканалы стали использовать плашки во время какой-либо трансляции. Особенно это распространено на кабельных каналах, однако в последнее время плашки начали появляться и в эфире общефедеральных каналов. Как правило, на них рекламируется какая-либо передача этого канала.